Главная |Регистрация |Программа Съезда |Доклады |Отзывы участников Съезда |Условия участия |Информация о Санкт-Петербурге
| Как это было |Фотоархив Съезда |Глоссарий |Партнеры |Конкурс "Промоапельсин" |Контакты
Конкурс

Посмотреть архив работ победителей конкурса "ПромоАпельсин" 2007 года: здесь

Посмотреть архив работ победителей конкурса "ПромоАпельсин" 2006 года: здесь

Положение о конкурсе региональных BTL-проектов "ПромоАпельсин - 2007"

Организаторы конкурса: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, АОО «Академия BTLSTUDY» при поддержке Гильдии Маркетологов.

1. Цель
Цель конкурса выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных решениях в BTL отрасли.
2. Координация
Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется Российским BTL Партнерством Региональных Агентств. Оргкомитет формирует состав жюри конкурса.
3. Участники
К участию в конкурсе приглашаются российские (не московские) агентства, и российские компании, имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.
4. Информационная поддержка конкурса
Проведение конкурса будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2007», на информационном портале www.btlregion.ru.
5. Номинации конкурса
В рамках конкурса утверждены следующие номинации:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ:
  • «Апельсиновый фреш»
  • Премия присуждается за самую креативную идею BTL-проекта.
  • «Апельсиновый апельсин»
  • Премия присуждается за самый эффективный BTL-проект.
  • «Апельсиновая долька»
  • Премия присуждается за самый малобюджетный BTL-проект
  • «Апельсиновое дерево»
  • Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL-проектов за указанный в Положении период.
  • «Апельсиновый праздник»
  • Премия присуждается за креативную идею в организации корпоративного праздника.
  • «Апельсиновая почта»
  • Премия присуждается за креативную идею в организации DM-проекта.
  • «Народный Апельсин»
  • Премия присуждается за социальную акцию.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ:
  • «Апельсиновые цукаты» - приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
  • По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы на сайте www.2007.btlregion.ru.
    6. Условия участия
    В конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 1 июля 2006 года по 1 июля 2007 года (количество поданных проектов от одного агентства не ограничивается).
    Участие в конкурсе платное. Регистрационный взнос за одну заявку 1900 руб. (без НДС). Одна заявка должна содержать один проект.
    Проекты, принимаемые к участию в конкурсе, не комментируются и не возвращаются.
    Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке агентства с печатью и подписью руководителя. В Заявке указывается

    1. название агентства
    2. город
    3. название проекта
    4. краткое описание проекта
    5. контактная информация, контактное лицо.
    Заявки на участие подаются в Оргкомитет конкурса в электронном виде не позднее
    30 июня 2007 года по адресу: promoapelsin@btlstudy.ru
    7. Условия подачи материалов
    Материалы, участвующие в конкурсе, присылаются в Оргкомитет в электронном виде на CD диске с приложенной визитной карточкой руководителя агентства по адресу: 119049
    г. Москва, Ленинский пр., д.4, стр.1-А с пометкой БТЛ’СТАДИ «ПромоАпельсин».:
    1. Каждый BTL-проект подается на конкурс в электронном виде на отдельном CD диске.
    2. Срок подачи материалов на конкурс не позднее 30 июня 2007 года.
    3. Требования к оформлению CD диска:
    • Титульное название диска должно соответствовать названию агентства без указания формы собственности и кавычек.
    • Название агентства без указания формы собственности и кавычек с указанием в скобках города (места расположения агентства) должно быть написано на лицевой стороне диска и упаковки.
    • Записанная на диске информация должна находиться в 3-х папках:
    1. Проект
    2. Отчет
    3. Агентство

    Проект.

    Презентация должна быть представлена по следующей структуре:
    1. Название проекта, сроки его проведения, название агентства, город. (1 слайд)
    2. Цель акции. Маркетинговая ситуация. Задачи, целевые действия. (3 слайда)
    3. Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность, решения, 2-4 фотографии).
    4. Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражения для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества полученные в ходе проведения, отзывы полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
    5. Бюджет акции (разбивка по статьям).
    6. Сведения об авторе или авторском коллективе (директор агентства, проект-менеджер, автор или разработчик) (1 слайд)
    Информации предоставляется в формате PowerPoint в развернутом виде (для жюри) и в формате Word не более чем на 3-5 тысяч знаков без фотографий (для публикации в СМИ). Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Проект не соответствующий структуре и техническим требованиям к рассмотрению не принимается.

    Отчет.

    Фотографии полиграфического качества (для публикации в СМИ) и видео-отчеты, заметки в прессе предоставляются в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Отчет».
    В виде бумажных оригиналов нужно приложить достаточное, для составления мнения, количество отзывов клиентов по деятельности агентства за период с 15/07/06 по 30/06/07. Отзыв предоставляется на фирменном бланке Клиента с оригинальной подписью и печатью Клиента.

    Агентство.

    Информация запрашиваемая в этом блоке является желательной, но не обязательной. Вы можете предоставить ее в том объеме, который посчитаете достаточным для того, чтобы жюри смогло сосставить представление о Вашем агентстве.

    Информация об агентстве предоставляется в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Агентство» (документ в формате PowerPoint или мультимедийная презентация - для жюри, а также в формате Word без иллюстраций на 1 страницу- для СМИ).
    Важные для жюри пункты:
    1. Презентация агентства, слоган агентства, контактная информация, адрес сайта.
    2. Дата основания, место нахождения, география работ.
    3. Количество постоянных сотрудников.
    4. Количество сотрудников, проработавших более года в процентах от текущей численности. Количество сотрудников, проработавших более 3-х лет в процентах от текущей численности.
    5. Перечень предприятий клиентов с указанием контактных лиц и телефонов с кодом города, с указанием дат проведения акций для этого клиента. Информация предоставляется в виде таблицы.
    Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Право проверки предоставленной информации остается за организаторами конкурса.
    1. Фотографии офиса в следующей последовательности: вход с вывеской, внутренние помещения офиса, переговорная, коридор, кухня.
    8. Подведение итогов
    Список номинантов конкурса будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса.
    Участники, принявшие участие в конкурсе, но не ставшие номинантами, также получают информацию о времени и месте проведения Торжественной церемонии награждения и, при желании, могут присутствовать на церемонии на правах зрителей.
    Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей конкурса на Всероссийском Съезде «BTL-2007».
    9. Работа жюри
    Жюри формируется из ведущих специалистов российских компаний в области BTL и нетрадиционного маркетинга, рекламных и BTL-агентств, а также членов маркетинговых и BTL-сообществ России.

    Жюри конкурса определяет победителей в Официальных номинациях конкурса, а также вручает Приз клиентских симпатий.
    Жюри допускает проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:
    • соответствие требованиям по срокам предоставления материалов
    • соответствие требованиям к оформлению материалов
    • соответствие требованиям к содержанию материалов
    Состав жюри будет утвержден и оглашен на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2007» до 30 июня 2007 года.
    10. Награждение
    • Диплом победителя или призера конкурса
    • Диплом номинанта конкурса
    • Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и партнеров конкурса.
    Поданная Заявка на участие в конкурсе означает согласие в том, что информация по предоставленным проектам может быть использована на сайте Всероссийского Съезда «BTL-2007» и сайте Российского BTL-партнерства, в презентациях Российского BTL-партнерства, материалах АОО «Академия BTLSTUDY» и для публикации в СМИ организаторами конкурса.

    ВНИМАНИЕ!
    ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПОДАЮТСЯ В ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
    В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
    НЕ ПОЗДНЕЕ 30 ИЮНЯ 2007 ГОДА ПО АДРЕСУ: promoapelsin@btlstudy.ru



       
       
     
    ООО Datainlife: раскрутка сайтов и создание сайтов в Москве 
    Доклады Доклады Программа съезда Программа съезда Проживание Проживание Контакты Контакты Отзывы участников Съезда Отзывы участников Съезда Фотогалерея Фотогалерея Условия участия Условия участия Промоапельсин Промоапельсин Информация о Санкт-Петербурге Информация о Санкт-Петербурге Глоссарий Глоссарий Глоссарий Партнеры Информация о Санкт-Петербурге Конкурс Промоапельсин Условия участия Как это было Участники съезда Контакты Проживание Программа съезда Доклады