Посмотреть архив работ победителей конкурса "ПромоАпельсин" 2007 года: здесь
Посмотреть архив работ победителей конкурса "ПромоАпельсин" 2006 года: здесь
Положение о конкурсе региональных BTL-проектов "ПромоАпельсин - 2007"
Организаторы  конкурса: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, АОО «Академия BTLSTUDY» при поддержке  Гильдии Маркетологов.
1.  
Цель
  Цель  конкурса выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных  решениях в BTL отрасли.
2.   
Координация 
  Координация  проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет  формируется Российским BTL Партнерством Региональных Агентств. Оргкомитет формирует  состав жюри конкурса.
3. 
Участники
  К участию в конкурсе приглашаются  российские (не московские) агентства, и российские компании,  имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.
4. 
 Информационная поддержка конкурса
Проведение  конкурса будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте  Всероссийского Съезда «BTL-2007», на информационном портале  www.btlregion.ru.
5. 
Номинации       конкурса
В рамках конкурса утверждены следующие  номинации: 
ОФИЦИАЛЬНЫЕ:
  «Апельсиновый фреш»
Премия присуждается за самую  креативную идею BTL-проекта.
  
«Апельсиновый апельсин» 
Премия присуждается за самый  эффективный  BTL-проект.
  
«Апельсиновая долька» 
Премия присуждается за самый  малобюджетный BTL-проект
  
«Апельсиновое дерево» 
Премия  присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL-проектов за указанный в Положении  период.
  
«Апельсиновый праздник»
Премия присуждается за креативную  идею в организации корпоративного праздника.
  
«Апельсиновая почта»
Премия присуждается за креативную  идею в организации DM-проекта.
  
«Народный Апельсин»
Премия присуждается за социальную  акцию.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ:
  «Апельсиновые цукаты» - приз Российского  BTL Партнерства Региональных Агентств 
По  решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса  могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут  дополнительно проинформированы на сайте www.2007.btlregion.ru.
6. 
Условия участия
В  конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 1 июля 2006 года по 1 июля 2007  года (количество поданных проектов от одного агентства не ограничивается).
  Участие  в конкурсе платное. Регистрационный взнос за одну заявку 1900 руб. (без НДС).  Одна заявка должна содержать один проект. 
  Проекты,  принимаемые к участию в конкурсе, не комментируются и не возвращаются. 
  Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке  агентства с печатью и подписью руководителя. В Заявке указывается 
  - название  агентства
- город
- название  проекта
- краткое  описание проекта 
- контактная  информация, контактное лицо. 
Заявки на участие подаются в Оргкомитет конкурса в  электронном виде не позднее
30 июня 2007 года по адресу: 
promoapelsin@btlstudy.ru
7. 
Условия подачи материалов
Материалы, участвующие в конкурсе,  присылаются в Оргкомитет в электронном виде на CD диске с приложенной визитной  карточкой руководителя агентства по адресу: 119049 
г. Москва, Ленинский пр., д.4,  стр.1-А с пометкой БТЛ’СТАДИ «ПромоАпельсин».:
  - Каждый  BTL-проект  подается на конкурс в электронном виде на отдельном CD диске.
- Срок  подачи материалов на конкурс не позднее 30 июня   2007 года. 
- Требования  к оформлению CD диска:
  - Титульное название диска       должно соответствовать названию агентства без указания формы собственности       и кавычек. 
- Название агентства без       указания формы собственности и кавычек с указанием в скобках города (места       расположения агентства) должно быть написано на лицевой стороне диска и       упаковки.
- Записанная на диске       информация должна находиться в 3-х папках:
  - Проект
- Отчет
- Агентство
Проект.
Презентация  должна быть представлена по следующей структуре:
  - Название проекта, сроки его       проведения, название агентства, город. (1 слайд)
- Цель акции. Маркетинговая       ситуация. Задачи, целевые действия. (3 слайда)
- Выбранное решение (механика,       технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность,       масштаб мероприятия, продолжительность,        решения, 2-4 фотографии).
- Полученный эффект (степень       достижения целей, количественное выражения для поставленных задач или       целевых действий, дополнительные преимущества полученные в ходе проведения,       отзывы полученные от  целевой       аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
- Бюджет акции (разбивка по       статьям).
- Сведения об авторе или       авторском коллективе (директор агентства, проект-менеджер, автор или       разработчик) (1 слайд)
Информации  предоставляется в формате PowerPoint в развернутом виде (для жюри) и в  формате Word не более чем на 3-5 тысяч знаков без фотографий (для публикации в  СМИ). Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность  предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет  доступна только для жюри конкурса. Проект не соответствующий структуре и  техническим требованиям к рассмотрению не принимается.
Отчет.
Фотографии  полиграфического качества (для публикации в СМИ) и видео-отчеты, заметки в  прессе предоставляются в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Отчет».
В виде  бумажных оригиналов нужно приложить достаточное, для составления мнения,  количество отзывов клиентов по деятельности агентства за период с 15/07/06 по  30/06/07. Отзыв предоставляется на фирменном бланке Клиента с оригинальной  подписью и печатью Клиента.
Агентство.
Информация запрашиваемая в этом блоке является желательной, но не обязательной. Вы можете предоставить ее в том объеме, который посчитаете достаточным для того, чтобы жюри смогло сосставить представление о Вашем агентстве.
Информация  об агентстве предоставляется в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке  «Агентство» (документ в формате PowerPoint или мультимедийная презентация - для  жюри, а также в формате Word без иллюстраций на 1 страницу- для СМИ).
Важные  для жюри пункты:
  - Презентация агентства, слоган       агентства, контактная информация, адрес сайта.
- Дата основания, место       нахождения, география работ.
- Количество постоянных       сотрудников.
- Количество сотрудников,       проработавших более года в процентах от текущей численности. Количество       сотрудников, проработавших более 3-х лет в процентах от текущей       численности.
- Перечень предприятий клиентов       с указанием контактных лиц и телефонов с кодом города, с указанием дат       проведения акций для этого клиента. Информация предоставляется в виде       таблицы. 
	Организаторы конкурса гарантируют всем участникам  конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого  характера будет доступна только для жюри конкурса. Право проверки  предоставленной информации остается за организаторами конкурса.
  - Фотографии офиса в следующей       последовательности: вход с вывеской, внутренние помещения офиса,       переговорная, коридор, кухня.
8.  
Подведение итогов
  Список номинантов конкурса  будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса.
  Участники, принявшие  участие в конкурсе, но не ставшие номинантами, также получают информацию о  времени и месте проведения Торжественной церемонии награждения и, при желании,  могут присутствовать на церемонии на правах зрителей.
  Оглашение результатов и  награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения  победителей конкурса на Всероссийском Съезде «BTL-2007».
9.   
Работа  жюри
  Жюри  формируется из ведущих специалистов российских компаний в области BTL и нетрадиционного маркетинга,  рекламных и  BTL-агентств, а также членов  маркетинговых и BTL-сообществ России.
  
  Жюри конкурса  определяет победителей в Официальных номинациях конкурса, а также вручает Приз  клиентских симпатий.
Жюри допускает  проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:
  - соответствие требованиям по       срокам предоставления материалов 
- соответствие требованиям к       оформлению материалов
- соответствие требованиям к       содержанию материалов
Состав  жюри будет утвержден и оглашен на официальном сайте  Всероссийского Съезда «BTL-2007» до 30 июня 2007 года.
10.  
Награждение
  - Диплом победителя или призера       конкурса 
- Диплом номинанта конкурса 
- Ценные подарки и       поощрительные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Поданная  Заявка на участие в конкурсе означает согласие в том, что информация по  предоставленным проектам может быть использована на сайте Всероссийского Съезда  «BTL-2007» и сайте Российского BTL-партнерства, в презентациях Российского  BTL-партнерства,  материалах АОО «Академия BTLSTUDY» и  для публикации в СМИ организаторами конкурса.
ВНИМАНИЕ!
    ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПОДАЮТСЯ В ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА 
    В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
    НЕ ПОЗДНЕЕ 30 ИЮНЯ  2007 ГОДА ПО  АДРЕСУ: promoapelsin@btlstudy.ru